Меню
Страницы: 1
Ответить
RSS
Постановление Правительства Воронежской области от 31 августа 2017 г. N 678 О РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТОВ ПО ПОДДЕРЖКЕ МЕСТНЫХ ИНИЦИАТИВ НА ТЕРРИТОРИИ
 
ПРАВИТЕЛЬСТВО ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 31 августа 2017 г. N 678
О РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТОВ ПО ПОДДЕРЖКЕ МЕСТНЫХ ИНИЦИАТИВ
НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
В РАМКАХ РАЗВИТИЯ ИНИЦИАТИВНОГО БЮДЖЕТИРОВАНИЯ



 
(в ред. постановления правительства   Воронежской области от 24.07.2019 N 725)


В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 15.04.2014 N 320 "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Управление государственными финансами и регулирование финансовых рынков", в целях укрепления основ местного самоуправления, расширения на территории Воронежской области практики участия жителей Воронежской области в решении вопросов местного значения посредством определения направлений расходования бюджетных средств (инициативного бюджетирования) правительство Воронежской области постановляет:

1. Утвердить прилагаемые:

1.1. Состав Конкурсной комиссии конкурсного отбора проектов по поддержке местных инициатив на территории муниципальных образований Воронежской области в рамках развития инициативного бюджетирования.

1.2. Положение о проведении конкурсного отбора проектов по поддержке местных инициатив на территории муниципальных образований Воронежской области в рамках развития инициативного бюджетирования (далее - конкурсный отбор, проект).

2. Департаменту по развитию муниципальных образований Воронежской области (Тарасенко) обеспечить проведение конкурсного отбора проектов.

3. Рекомендовать муниципальным образованиям Воронежской области принять участие в конкурсном отборе проектов.

4. Управлению по взаимодействию со СМИ и административной работе правительства Воронежской области во взаимодействии с управлением региональной политики правительства Воронежской области обеспечить информирование средств массовой информации о проведении и итогах конкурсного отбора проектов.

5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя губернатора Воронежской области Соколова С.А.

Губернатор Воронежской области
А.В.ГОРДЕЕВ

Утверждено
постановлением
правительства Воронежской области
от 31.08.2017 N 678

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПРОВЕДЕНИИ КОНКУРСНОГО ОТБОРА ПРОЕКТОВ ПО ПОДДЕРЖКЕ
МЕСТНЫХ ИНИЦИАТИВ НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ
ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ В РАМКАХ РАЗВИТИЯ ИНИЦИАТИВНОГО
БЮДЖЕТИРОВАНИЯ

1. Общие положения

1. Настоящее Положение о проведении конкурсного отбора проектов по поддержке местных инициатив на территории муниципальных образований Воронежской области в рамках развития инициативного бюджетирования устанавливает механизмы организации и проведения конкурсного отбора проектов по поддержке местных инициатив на территории Воронежской области (далее соответственно - Положение, конкурсный отбор, проект).

Уполномоченным органом по организации обеспечения и проведения конкурсного отбора проектов является департамент по развитию муниципальных образований (далее - Департамент).

2. Конкурсный отбор проводится ежегодно в целях реализации Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", содействия развитию местного самоуправления, развития социальной инфраструктуры муниципальных образований через вовлечение населения муниципальных образований в процессы принятия решений по вопросам местного значения, в сроки, установленные приказом Департамента.

3. Основными задачами конкурсного отбора являются:

1) определение приоритетных направлений развития территории муниципальных образований жителями населенных пунктов;

2) участие населения в решении вопросов местного значения;

3) развитие механизмов инициативного бюджетирования на территории муниципальных образований Воронежской области;

4) поддержка местных инициатив и содействие развитию социальной инфраструктуры муниципальных образований Воронежской области;

5) повышение эффективности бюджетных расходов посредством вовлечения населения в процесс реализации проектов, последующего контроля за проведением работ.

4. Участие в конкурсном отборе могут принимать все муниципальные образования Воронежской области.

5. Для целей настоящего Положения применяются следующие термины и понятия:

- проект - комплекс взаимосвязанных действий, характеризующихся следующими признаками:

единовременность мероприятия, которое не относится к работам по текущему содержанию и которое ранее не софинансировались из средств областного бюджета;

целевой характер в соответствии с направлениями, установленными настоящим Положением;

измеримость достигнутых результатов;

длительность использования результатов - не менее пяти лет;

временной период реализации проекта, не выходящий за пределы финансового года;

распределение необходимых ресурсов по источникам;

- участник конкурсного отбора - муниципальное образование, допущенное к участию в конкурсном отборе;

- конкурсная комиссия - коллегиальный рабочий орган, созданный в целях подведения итогов конкурсного отбора;

- конкурсный отбор проектов - определение проектов, соответствующих установленным критериям конкурсного отбора и набравших определенное количество баллов;

- критерии конкурсного отбора - перечень качественных и количественных характеристик, которым должен соответствовать проект;

- рейтинг - упорядоченная последовательность абсолютных числовых показателей проектов, ранжированная от наибольшего до наименьшего числа набранных баллов;

- набранный балл - числовой показатель, характеризующий совокупность оценки критериев конкурсного отбора, рассчитанных в соответствии с балльной шкалой;

- балльная шкала - числовые показатели, сложившиеся по результатам расчета степени достижения каждого критерия конкурсного отбора;

- неденежный вклад населения и (или) благотворителей - используемые при реализации проекта материалы, оборудование, услуги, работы машин и механизмов, имеющие денежную стоимость, но не оплачиваемые по итогам реализации проекта бюджетными средствами;

- население муниципального образования (населенного пункта) - население муниципального образования (населенного пункта) в соответствии с Законом Воронежской области от 27.10.2006       N 87-ОЗ "Об административно-территориальном устройстве Воронежской области и порядке его изменения".

2. Организация деятельности и полномочия
Конкурсной комиссии

2.1. Для подведения итогов конкурсного отбора проектов создается Конкурсная комиссия.

2.2 Организационной формой деятельности Конкурсной комиссии являются заседания.

2.3. Заседания Конкурсной комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже 1 раза в год и могут инициироваться председателем или заместителем председателя Конкурсной комиссии.

2.4. Конкурсная комиссия правомочна принимать решения, если на ее заседании присутствует более половины ее списочного состава.

2.5. Решения Конкурсной комиссии принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Конкурсной комиссии путем открытого голосования. При равенстве голосов решающим является голос председателя Конкурсной комиссии. Члены Конкурсной комиссии обладают равными правами при обсуждении вопросов о принятии решений. Члены Конкурсной комиссии участвуют в ее работе без права замены.

2.6. Председатель Конкурсной комиссии руководит подготовкой заседаний, созывает и ведет заседания Конкурсной комиссии. По поручению председателя Конкурсной комиссии его заместитель осуществляет полномочия в его отсутствие.

2.7. Секретарь Конкурсной комиссии обеспечивает подготовку материалов к заседаниям Конкурсной комиссии, уведомляет членов Конкурсной комиссии о проведении заседаний, ведет протоколы заседаний.

2.8. Конкурсная комиссия осуществляет следующие полномочия:

- рассматривает перечень проектов участников конкурсного отбора;

- оценивает результаты анализа проектов по поддержке местных инициатив;

- подводит итоги конкурсного отбора проектов и утверждает рейтинг проектов в соответствии с набранными баллами;

- определяет лучшую практику реализации проектов за истекший период.

2.9. Порядок деятельности по вопросам хода проведения конкурсного отбора и подведения его итогов, не определенный настоящим Положением, определяется Конкурсной комиссией самостоятельно.

2.10. Принятое на заседании Конкурсной комиссии решение оформляется протоколом, который подписывают председательствующий на заседании и секретарь Конкурсной комиссии.

3. Организация деятельности и полномочия
Департамента

3.1. Департамент осуществляет подготовку и организационно-техническое обеспечение проведения конкурсного отбора проектов.

3.2. Департамент осуществляет следующие полномочия:

1) оказывает методическую и консультативную помощь органам местного самоуправления муниципальных образований Воронежской области:

- в разработке проектов до даты начала приема заявок, в том числе при проведении публичных обсуждений проектов;

- в период реализации проектов;

2) принимает и регистрирует заявки;

3) осуществляет проверку заявок и достоверность прилагаемых документов, в том числе с выездом на место планируемого к реализации проекта;

4) принимает решение о допуске либо об отказе в допуске заявок для участия в конкурсном отборе;

5) осуществляет анализ проектов, представленных для участия в конкурсном отборе в соответствии с критериями конкурсного отбора (далее - критерии), а также при необходимости проводит дополнительную проверку представленных в составе заявки документов;

6) формирует рейтинг проектов в соответствии с набранными по критериям баллами и направляет его Конкурсной комиссии;

7) представляет Конкурсной комиссии информацию о проектах участников конкурсного отбора, а также о проектах, реализованных в истекшем периоде, с целью определения лучших практик реализованных проектов;

8) по итогам конкурсного отбора проектов в соответствии с решением Конкурсной комиссии подготавливает проект нормативного правового акта Воронежской области о распределении субсидий из бюджета Воронежской области бюджетам муниципальных образований Воронежской области на софинансирование проектов (далее соответственно - субсидии, получатели субсидий);

9) рассматривает замечания и предложения о ходе и результатах конкурсного отбора;

10) осуществляет мониторинг реализации проектов, в том числе с выездом на место реализации проекта;

11) организует предоставление отчетности органами местного самоуправления муниципальных образований Воронежской области по результатам реализации проектов;

12) информирует заинтересованные органы и организации о ходе реализации проектов по их запросам;

13) участвует в проведении совещаний, конференций, круглых столов, направленных на обсуждение актуальных вопросов в указанной сфере.

4. Порядок проведения конкурсного отбора

4.1. К конкурсному отбору допускаются заявки на реализацию проектов, направленных на решение вопросов местного значения, за исключением капитального ремонта, строительства и реконструкции объектов капитального строительства.

Проект должен быть разработан в соответствии с действующими нормативными требованиями в рамках одного из направлений, указанных в пункте 4.2 настоящего Положения.

4.2. Перечень направлений, на которые может быть направлен проект:

1) текущий ремонт наружных сетей водоснабжения и водоотведения;

2) текущий ремонт сетей уличного освещения;

3) текущий ремонт объектов дорожной инфраструктуры;

4) устройство объектов физической культуры;

5) устройство объектов по обеспечению пожарной безопасности;

6) обустройство общественных пространств;

7) ремонт и благоустройство военно-мемориальных объектов, памятных знаков и объектов;

8) обустройство мест гражданских захоронений;

9) устройство тротуарных дорожек.

4.3. Ежегодно для участия в конкурсном отборе от каждого муниципального образования могут быть поданы заявки в соответствии с численностью жителей населенного пункта, в котором проект планируется к реализации, в количестве, определяемом в соответствии с таблицей.

Таблица
 
Численность жителей населенного пункта по состоянию
на 01 января года подачи заявки
 
Количество заявок
(не более)
 

До 50 000   человек

 
Одна
 

От 50 000 до   100 000 человек

 
Две
 

Свыше   100 000 человек

 
Шесть

Заявки подготавливаются администрацией поселения, администрацией района, администрацией городского округа в зависимости от того, на решение какого вопроса из числа вопросов, предусмотренных статьями 14, 15, 16 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», направлен проект.

4.4. Департамент:

- размещает объявление о проведении конкурсного отбора в средствах массовой информации и в информационной системе "Портал Воронежской области в сети Интернет" (www.govvrn.ru) (далее - портал) не позднее чем за 30 дней до даты начала конкурсного отбора. Содержание объявления о проведении конкурсного отбора должно соответствовать требованиям Гражданского кодекса Российской Федерации;

- принимает и регистрирует заявки в течение 10 рабочих дней с даты начала приема заявок;

- проводит рассмотрение и анализ заявок в соответствии с критериями в течение 20 рабочих дней с даты окончания приема заявок;

- ведет реестр заявок;

- осуществляет учет и хранение представленных на конкурсный отбор заявок;

- размещает на портале информацию об итогах конкурсного отбора;

- при предоставлении дополнительного объема финансирования из областного бюджета на реализацию проектов вправе объявить дополнительный конкурсный отбор.

4.5. Администрация муниципального образования представляет в Департамент заявку по форме согласно приложению
N 3
к настоящему Положению с приложением документов согласно приложению N 2 к настоящему Положению.

4.6. Поступившие заявки регистрируются Департаментом в журнале учета заявок под порядковым номером с указанием даты.

4.7. Администрация муниципального образования может дополнительно представить материалы, подтверждающие актуальность проблемы, на решение которой направлен проект, в сроки, установленные для приема заявок.

4.8. Заявка представляется на бумажном носителе в сроки, установленные приказом Департамента.

Заявки, поступившие после окончания установленного срока, не принимаются и не рассматриваются.

4.9. Администрация муниципального образования имеет право отозвать свою заявку, сообщив об этом письменно в Департамент, и отказаться от участия в конкурсном отборе не позднее чем за 3 дня до окончания срока рассмотрения заявок.

4.10. Формирование рейтинга проектов осуществляется Департаментом в соответствии с балльной шкалой согласно приложению N 4 к настоящему Положению.

4.11. Заявка от администрации муниципального образования Воронежской области не допускается до участия в конкурсном отборе в случае, если:

4.11.1. Направление проекта не предусмотрено пунктом 4.2 настоящего Положения.

4.11.2. Количество заявок, поданных муниципальным образованием, не соответствует пункту 4.3 настоящего Положения. В данном случае отклоняются все поданные заявки муниципального образования.

4.11.3. Форма поданной заявки не соответствует приложению № 3 к настоящему Положению.

4.11.4. В составе заявки отсутствует документация, определенная приложением № 2 к настоящему Положению.

4.11.5. Информация в представленной заявке не совпадает с информацией, содержащейся в документации, определенной приложением

№ 2
к настоящему Положению.

4.11.6. Представленные в составе заявки документы не соответствуют требованиям, установленным приложением
№ 2
к настоящему Положению.

4.11.7. Представленный проект не соответствует условиям пункта 4.1 настоящего Положения.

4.11.8. В представленной в составе заявки документации имеются разночтения.

4.12. В течение 20 рабочих дней с даты окончания приема заявок Департамент проводит рассмотрение, проверку, анализ (в том числе с выездом на место планируемого к реализации проекта) представленных на конкурсный отбор заявок участников конкурсного отбора в соответствии с критериями отбора, указанными в приложении N 1 к настоящему Положению.

4.13. Департамент в течение 5 рабочих дней с даты окончания рассмотрения, проверки и анализа заявок направляет Конкурсной комиссии, сформированный рейтинг проектов, допущенных к участию в конкурсном отборе.

4.14. Департамент информирует главу муниципального образования об отказе в допуске к участию в конкурсном отборе не позднее 20 рабочих дней с даты окончания рассмотрения, проверки и анализа заявок.

4.15. Конкурсная комиссия принимает решение о победителях конкурсного отбора с учетом рейтинга проектов, набравших наибольшее количество баллов, но не менее 35 баллов, в течение 10 рабочих дней после получения перечня проектов.

В случае одинакового количества набранных баллов в перечне указывается единый порядковый номер для всех участников конкурсного отбора, набравших одинаковое количество баллов, но не менее 35 баллов, а через дробь указывается порядковый номер, который является количественным показателем, но не является рейтинговым показателем.

Решение Конкурсной комиссии оформляется протоколом, содержащим результаты конкурсного отбора, с указанием объема субсидии для каждого муниципального образования в разрезе проектов с учетом прогноза (объема) бюджетных ассигнований на реализацию проектов в законе об областном бюджете на текущий год и плановый период.

Итоги конкурсного отбора опубликовываются не позднее 5 рабочих дней с момента принятия решения Конкурсной комиссией.

4.16. В течение 20 рабочих дней после опубликования итогов конкурсного отбора на портале Департамент подготавливает проект нормативного правового акта правительства Воронежской области о распределении субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований.

Приложение N 1
к Положению
о проведении конкурсного отбора проектов
по поддержке местных инициатив на территории
муниципальных образований Воронежской области
в рамках развития инициативного бюджетирования

КРИТЕРИИ КОНКУРСНОГО ОТБОРА



 


1. Вклад участников конкурсного отбора в целях реализации проекта по поддержке местных инициатив в рамках развития инициативного бюджетирования (далее - проект):

а) финансирование из бюджета муниципального образования;

б) безвозмездный вклад населения в финансирование проекта;

в) иные внебюджетные источники, в том числе организации, благотворители (далее - благотворители);

г) вклад населения в реализацию проекта в неденежной форме (предоставление материалов, оборудования, транспорта, механизмов, трудовое участие и другие формы);

(в ред. постановления правительства Воронежской области от 03.07.2018 N 583)

д) вклад благотворителей в реализацию проекта в неденежной форме (предоставление материалов, оборудования, транспорта, механизмов, трудовое участие и другие формы).

(в ред. постановления правительства Воронежской области от 03.07.2018 N 583)

2. Социальная и экономическая эффективность реализации проекта:

а) доля благополучателей в общей численности населения населенного пункта;

б) доступность финансовых ресурсов, наличие механизмов содержания и эффективной эксплуатации объекта социальной инфраструктуры - результата реализации проекта.

3. Участие жителей населенного пункта в определении направления проекта.

4. Использование средств массовой информации и других средств информирования населения в процессе отбора приоритетного направления и разработки заявки.

Приложение N 2
к Положению
о проведении конкурсного отбора проектов
по поддержке местных инициатив на территории
муниципальных образований Воронежской области
в рамках развития инициативного бюджетирования



 


ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ
для участия в конкурсном отборе проектов по поддержке
местных инициатив в рамках развития
инициативного бюджетирования

   Администрация _________________________________________________________

                       (наименование муниципального образования)

направляет документы для участия в конкурсном отборе проектов:

1) заявка для участия в конкурсном отборе - на ___ л. в ___ экз.;

2) копию протокола<*>, содержащего решение о выборе жителями приоритетного проекта в рамках одного из направлений, предусмотренных пунктом 4.2 Положения, - на ____ л. в _____ экз.;.;

3) копия протокола (решения) <*>   об определении источников финансирования проекта (объем запрашиваемой субсидии, средства местного бюджета, средства населения и благотворителей (при наличии) и объем неденежного вклада благотворителей и населения в денежном эквиваленте (при наличии)) - на ___ л. в ___ экз.;;

4) в случае, если бюджет муниципального образования года реализации проекта не утвержден, в Департамент предоставляется уведомление с обязательством предусмотреть в бюджете муниципального образования необходимый объем финансирования для реализации проекта и не позднее 01 февраля года реализации проекта представить в Департамент выписку из бюджета муниципального образования с указанием объема бюджетных ассигнований, предусмотренных в местном бюджете на реализацию проекта - на _____ л. в _____ экз.;

- в случае, если бюджет муниципального образования года реализации проекта утвержден, в Департамент предоставляется выписка из бюджета муниципального образования с указанием объема бюджетных ассигнований, предусмотренных в местном бюджете на реализацию проекта - на _____ л. в _____ экз;

5) копия договора, заключенного между благотворителем и администрацией муниципального образования, о намерении благотворителя софинансировать проект с указанием года и размера софинансирования проекта (при наличии) - на ___ л. в ___ экз.;

6) сметная документация <**>, прошедшая проверку на предмет достоверности и обоснованности расчета сметной стоимости, - на ___ л. в ___ экз.;

7) материалы, подтверждающие осведомленность жителей населенного пункта о проекте, а также публичное обсуждение проекта (публикации в СМИ, ссылки на интернет-ресурсы, информация, размещенная на стендах и т.д.) - на ___ л. в ___ экз.;

8) фотофиксация (или видеозапись) общих собраний, сходов, конференций, опросов, референдумов и прочих механизмов определения приоритетного направления и источников финансирования проекта жителями населенных пунктов (территорий города) - на _____ л. в _____ экз.;

9) фотоматериалы, свидетельствующие о текущем неудовлетворительном состоянии объекта, предлагаемого для реализации в рамках проекта, - на ___ л. в ___ экз.;

10) проектная и иная документация <***> (в зависимости от выбранного направления проекта из перечня направлений, указанных в пункте 4.2 настоящего Положения) - на ___ л. в ___ экз.

Все документы заверяются главой администрации муниципального образования в установленном порядке.

Заявитель подтверждает и гарантирует, что вся информация, содержащаяся в заявке для участия в конкурсном отборе и прилагаемых документах, является подлинной и достоверной.

 

Глава   администрации

 
________________________________________
(наименование   муниципального образования)
 

м.п.

 
______________
(подпись)
 
____________________
(расшифровка   подписи)

--------------------------------

<*> Муниципальное образование, претендующее на допуск к участию в конкурсном отборе, для определения мнения жителей населенного пункта, видов и размеров источников финансирования проекта, вправе использовать любой механизм из числа предусмотренных главой 5 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом муниципального образования, иным нормативным правовым актом муниципального образования.

<**> Состав сметной документации определяется в зависимости от структуры источников финансирования проекта:

1) при наличии неденежного вклада населения и (или) благотворителей:

а) локальный сметный расчет (локальная смета) на выполнение работ, подлежащих оплате денежными средствами муниципального заказчика, на сумму, указанную в графе 3 строки 5 таблицы 1 заявки для участия в конкурсном отборе (см. приложение N 3 к настоящему Положению);

б) локальный сметный расчет (локальная смета), определяющий денежный эквивалент неденежного вклада населения и (или) благотворителей на выполнение работ, не подлежащих оплате денежными средствами муниципального заказчика, на сумму, указанную в графе 3 строки 8 таблицы 1 заявки для участия в конкурсном отборе (см. приложение N 3 к настоящему Положению);

в) сводный сметный расчет стоимости проекта на сумму, указанную в графе 3 строки 9 таблицы 1 заявки для участия в конкурсном отборе (см. приложение N 3 к настоящему Положению);

2) при отсутствии неденежного вклада населения и (или) благотворителей:

а) локальный сметный расчет (локальная смета) на выполнение работ, подлежащих оплате денежными средствами муниципального заказчика, на сумму, указанную в графе 3 строки 5 таблицы 1 заявки для участия в конкурсном отборе (см. приложение N 3 к настоящему Положению).

<***> Состав проектной и иной документации определяется в зависимости от направления проекта из перечня:

а) для проектов по направлениям
1
, 2 пункта 4.2 настоящего Положения:

- выписка из реестра муниципального имущества и (или) акт балансового разграничения на объект ремонта;

- акт комиссионного обследования технического состояния сетей и сооружений:

- дефектная ведомость объемов работ (ведомость объемов работ);

- схема инженерных сетей и сооружений с нанесением участков выполнения ремонтных работ, условными обозначениями, адресной привязкой к существующим объектам капитального строительства (согласование схемы с ресурсоснабжающей организацией выполняется при необходимости);

- технические условия на текущий ремонт сетей;

- схема продольного профиля существующей сети с приложением спецификации на имеющиеся сети и сооружения (представляется дополнительно при необходимости);

б) для проектов по направлению
3 пункта 4.2
настоящего Положения:

- копия нормативного правового акта муниципального образования, утверждающего перечень дорог местного значения (с обозначением дороги, подлежащей ремонту);

- схема поперечного профиля дороги, планируемой к ремонту, с указанием ширины, толщины всех слоев и нанесением условных обозначений;

- схема дороги, планируемой к ремонту, с нанесением условных обозначений, указанием протяженности планируемой к ремонту дороги (участка дороги), с адресной привязкой к существующим объектам капитального строительства;

в) для проектов по направлениям
4
, 5, 6, 8 пункта 4.2 настоящего Положения:

- копии документов, подтверждающих нахождение земельного участка, на котором планируется обустройство объекта, в муниципальной собственности или постоянном (бессрочном) пользовании органов местного самоуправления, муниципальных казенных предприятий или муниципальных учреждений;

- эскизный или рабочий проект с привязкой планируемого к обустройству объекта к земельному участку, содержащий спецификацию планируемого к установке оборудования, расстановку оборудования, технические условия на подключение к инженерным сетям (при наличии).

Наличие рабочего проекта обязательно при проведении работ по устройству монолитных участков и неразъемных соединений;

г) для проектов по направлению
7 пункта 4.2
Положения:

- копии документов, подтверждающих нахождение земельного участка, на котором планируется благоустройство военно-мемориального объекта в муниципальной собственности или постоянном (бессрочном) пользовании органов местного самоуправления, муниципальных казенных предприятий или муниципальных учреждений;

- копии документов, подтверждающих нахождение сооружения (военно-мемориального объекта), который планируется к ремонту, в муниципальной собственности или постоянном (бессрочном) пользовании органов местного самоуправления, муниципальных казенных предприятий или муниципальных учреждений;

- эскизный или рабочий проект с привязкой планируемого к обустройству военно-мемориального объекта к земельному участку, технические условия на подключение к инженерным сетям (при наличии);

- уведомление об отсутствии военно-мемориального объекта в реестре объектов культурного наследия;

Наличие рабочего проекта обязательно при проведении работ по устройству монолитных участков и неразъемных соединений;

д) для проектов по направлению
9 пункта 4.2
Положения:

- схема устройства тротуаров с условными обозначениями объектов социальной инфраструктуры, адресной привязкой к существующим объектам капитального строительства, согласованная с департаментом дорожной деятельности Воронежской области на предмет устройства планируемых тротуаров вне полос отвода дорог регионального значения;

- схема поперечного профиля, планируемого к устройству тротуарного покрытия, с нанесением условных обозначений, основных размеров, в том числе толщины слоев.


Страницы: 1
Ответить
Читают тему (гостей: 1)
Форма ответов
 
Текст сообщения*
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено