Меню

20.03.2020

Информация о работе Call-центра

Информация о работе Call-центра
В целях обеспечения задач по повышению качества обслуживания населения, а также своевременного и полного информирования граждан о предоставляемых Пенсионным фондом РФ государственных услугах, на базе Отделения Пенсионного фонда  РФ по Воронежской области создана информационно-справочная служба Call-центр.
Кроме консультирования по каналам телефонной связи,  с 19 декабря 2012 года сотрудниками Call-центра осуществляется консультирование населения в Чате с помощью ПТК «Онлайн-приемная», разработанным отделом информационных технологий Отделения ПФР по Воронежской области.
В феврале  2020  дано 17  консультации  в Чате и  4606  консультаций по телефонной связи на поступившие вопросы. Наиболее востребованы в этом месяце были вопросы по темам: назначение, перевод на другой вид пенсии, перерасчет, корректировка размера пенсий (716), о выплате и доставке пенсий и иных социальных выплат (569), об установлении компенсационной выплаты по уходу (236), вопросы предоставления отчетности (594), по вопросам материнского (семейного) капитала (590).
В рамках оказания информационно-справочных услуг на территории г. Воронежа по всем вопросам, относящимся к компетенции органов Пенсионного фонда Российской Федерации необходимо обращаться по телефонам информационно-справочной службы  Отделения: 269-77-93; 269-77-94; 269-77-95.


Возврат к списку